Селянкова Анна Александровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Без категории

ГБОУ Школа №1516 7,8

Фактическое место работы: Алтайская 2А\6А

Преподаваемые дисциплины: Психология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Магистратура - Московский психолого-педагогический университет (МГППУ) 2019 - 2021; Бакалавриат- Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г Чернышевского бакалавр (СГУ) – 2015 -2019гг.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Магистратура - Факультет «Клинической и специальной психологии» Направление подготовки:44.04.02. Психолого-педагогическая коррекция детей с нарушением в развитии. Бакалавриат - Факультет «Психолого-педагогического и специального образования». Направление подготовки: 44.03.03 «Специальный психолог».

Общий стаж работы: 2

Стаж работы по специальности: 1

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании» - краткосрочное обучение по программе «Психолого-педагогический startтехнологии в работе с детьми от 0 до 7 лет» в объеме 8 часов.

2. Автономная некоммерческая организация «Центр семейного консультирования «Астра» - Арт-терапия для психологов. Модуль первый и второй – 40 часов.

3. Национальный фонд «Мама это я» - прохождение авторского мастер-класса «Я умею играть» от Елены Куликовой.

Опыт работы:

1. VII Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Казанские научные чтения студентов и аспирантов» им. В.Г. Тимирясова.

2. VIII Международный молодежный конкурс научных работ «Молодежь в науке: новые аргументы» (публикация)

Награды и почетные звания:

1. Oxford Russia Fund – являлась стипендиатом Oxford Russia Fund 2017-2018 г. по решению совета попечителей.

2. Oxford Russia Fund – являлась стипендиатом Oxford Russia Fund 2018-2019 г. по решению совета попечителей


O себе:

Могу охарактеризовать себя как стрессоустойчивого, открытого к общению и ответственного человека, стремящегося постоянно совершенствовать свои знания в различных отраслях психологии и педагогики.